Свет, как маркетинговый инструмент
Фото предоставлено Philips

Свет, как маркетинговый инструмент

Светодиодное освещение завоевывает новые ниши применения. Так, на специализированной выставке ритейла «Euroshop» компания «Philips» презентовала новую линейку светодиодных светильников для торговых сетей. В компании портфолио позиционируют не только как инструмент для маркетинга, но и как возможный навигатор и источник информации.

Для торговли продуктами разработано решение «Light Recipe». Оно настраивает видимый спектр под определенные виды продуктов, например: фрукты и овощи, мясные изделия или мучные. Создавая оптимальное освещение и подчеркивая свежесть продуктов, магазин повышает продажи.
Более интересный принцип заложен в «LED Rose». По словам специалистов этому освещению удалось на 30 % замедлить заветривание свежего мяса на витрине, которое является только косметической проблемой и не влияет на качество самого продукта. Соответственно мясо и мясные продукты дольше сохраняют презентабельный вид, что уменьшает количество отходов продуктов. Данные получены в лаборатории Philips. Результаты сравнивали с натриевыми лампами.

В компании побеспокоились и о fashion-ритейле. Принцип тот же — оптимизация видимого спектра.
«CrispWhite» передает цвета товаров без искажений, «Light Signatures» позволяет при помощи освещения разделить магазин на зоны, а «AmbiScene» — решение для примерочных. «AmbiScene» сможет продемонстрировать как будет смотреться одежда при различном освещении. Покупатель в примерочной выбирает разные варианты освещения: улица днем и ночью, в помещении, на вечеринке, а также свет сезонов года.
Идентификатор: 11783