Больше 100 новых инструментов и идей для роста бизнеса компаний на рынке строительных материалов

28 марта 2013 года в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» компания Мizol специально для своих партнеров организовала закрытый семинар «Прибавить оборотов!». Цель мероприятия: познакомить ключевых менеджеров и управленцев партнерских компаний с инструментами маркетинга, показать возможности для роста и увеличения продаж на рынке строительных материалов, повысить эффективность их работы.

«Для обучения клиентов мы пригласили специалиста, чьи идеи, концепции и инструменты помогли уже свыше 100 компаниям реализовать амбициозные проекты и добиться нужных результатов. Это известный маркетолог, спикер и бизнесмен Игорь Манн», - говорит директор по маркетингу компании Мizol Глухов Виталий.

Мероприятие посетили свыше 300 участников, большинство из которых владельцы бизнеса и ТОП-менеджеры компаний рынка строительных материалов со всей Украины. 4 часа семинара «Прибавить оборотов!» дали им новые идеи для создания устойчивого роста рыночных показателей.

Игорь Манн подготовил специальный доклад, в котором детально рассказал о ментальной карте «пятнашки Манна», правильном позиционировании, «коммерсантах» в компании, роли продукта, цене, каналах продаж и продвижении.

«Мы будем говорить только об инструментах и идеях, которые проверены практикой. Компании, которые реализовали их, увеличили оборот от 8 до 30%. Я расскажу как выжать максимум из комплекса маркетинга, а Вас попрошу быть смелыми в его реализации», - такими словами начал семинар Игорь Манн.

Спикер на примерах показал как «выжать» по максимуму из каждого канала продаж, как открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров, как еще лучше работать с клиентами и реализовать максимум из комплекса маркетинга.

Кроме этого Игорь Манн рассказал о правильном позиционировании компании, решений и продавцов. О том насколько обученным, организованным, оснащенным и мотивированным должен быть персонал коммерческого и маркетингового отделов. О расширении ассортимента решений, удержании их в фазе насыщения жизненного цикла продукции, увеличении частоты потребления и создании новых рынков.

Также спикер посоветовал проводить больше стимулирующих акций для продавцов, партнеров и клиентов. Позаботиться о том, чтобы реклама продавала. А также искать, находить и использовать самые «продающие» каналы коммуникаций.

«Под лежачий камень вода не течет. Под руководителя компании, владельца, акционера, директора по развитию и маркетолога, который не знает приемов, не учится, не получает мотивации к внедрению деньги тоже не «потекут». Регулярно анализируйте свою ситуацию на рынке, мониторьте конкурентов и учитесь, учитесь и учитесь стратегичности, системности и инновационности», - подытожил свое выступление Игорь Манн.
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
+380 44 566 XX XX +380 44 566 7878
+380 44 566 XX XX +380 50 566 7878
+380 44 566 XX XX +380 44 566 7878
Идентификатор: 10778