УГМК: Наиболее востребованные виды продукции за март 2013: динамика и прогнозы

УГМК: Наиболее востребованные виды продукции за март 2013: динамика и прогнозы

Маркетинговый центр АО «УГМК» (Украинская горно-металлургическая компания) – обозначил наиболее востребованные виды продукции в основных отраслях-потребителях сортового, листового проката и трубной продукции за март 2013 г.
Наиболее востребованными видами продукции рынка сортового проката в текущем месяце остаются арматура, занимающая 33%, уголок (28%) и швеллер (29%). В прошлом месяце на их долю приходилось 30,8%, уголок (31,2%) и швеллер (28,3%) общего объема продаж сортового проката соответственно.
Наиболее востребованным на рынке листового проката в основных отраслях-потребителях является - толстый лист (от 6 мм). Эта продукция в структуре продаж листового проката «УГМК» занимает 94%. Наиболее востребованным, по отношению к прошлому месяцу, остается тонкий лист (2-5,9 мм), на который приходится 4%. На холоднокатаный лист пришлось 1%. В прошлом месяце на данные продукты пришлось, 91,7%, 6,1% и 1,3% соответственно.
В марте по-прежнему наибольшим спросом в трубной продукции пользовались электросварные профильные трубы. В продажах трубной продукции «УГМК» на них приходится 60%. Также востребованными были трубы ВГП и электросварные трубы. На них пришлось 8% и 22% соответственно. В феврале структура продаж наиболее востребованной трубной продукции выглядела следующим образом: профильные сварные трубы занимали 54,1%. Также востребованными были трубы ВГП и электросварные трубы. На них пришлось 16,5% и 21% соответственно.
«Наша компания прогнозирует, что предприятия строительной отрасли увеличат закупку профильного сортамента в связи с улучшением погодных условий. – Отметил Виталий Ключник зам. генерального директора по коммерции АО «УГМК». – Также, мы прогнозируем повышение роста спроса среди предприятий машиностроительной и вагоностроительной отраслей. По итогам марта ми уже видим увеличение спроса среди предприятий трубной отрасли.»
Также, маркетинговый центр АО «УГМК» прогнозирует увеличение активности среди конечных потребителей трубной продукции и со стороны частного сектора.

Справка .

Частное акционерное общество «Украинская горно-металлургическая компания» (АО «УГМК») было создано в марте 1998 года с целью обеспечения широкого круга потребителей необходимым ассортиментом металлопроката высокого качества, предлагая при этом широкий выбор сервисных услуг.

В 2002 году «УГМК» открыла «первый супермаркет металла», а со временем – «ПЕРВУЮ национальную сеть супермаркетов металла» с 31 представительствами в разных городах Украины.

В 2009 году «УГМК» представила «первый интернет-супермаркет металла» – первую виртуальную торговую площадку металлопрокатом.

«УГМК» – официальный представитель крупнейших производителей металлопродукции в Украине:
ПАО «Алчевский металлургический комбинат» (АМК);
ПАО «Днепровский металлургический комбинат им. Дзержинского» (ДМКД);
ПАО «Днепропетровский трубный завод» (ДТЗ).

Сегодня «УГМК» занимает лидирующие позиции по поставкам металлопродукции на украинский рынок. Это в первую очередь вагоно-, машино-, судостроительные, строительные компании и ремонтные предприятия Украины.

УГМК первая из металлоторгующих компаний, которая прошла сертификацию в соответствии с Международным стандартом – ISO 9001: 2008.
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
+380 44 206 XX XX +380 44 206 6027
+380 44 206 XX XX +380 44 206 6027
Идентификатор: 10768