`Укрзализныця` взялась за вокзалы до 2012 года

`Укрзализныця` взялась за вокзалы до 2012 года

В 2011 году `Укрзализныця` планирует модернизировать к Евро-2012 вокзалы в принимающих городах. Согласно проекту, отечественные вокзалы превратятся в многофункциональные вокзальные комплексы, позволяющие предоставлять пассажирам дополнительные услуги благодаря строительству отелей, паркингов, развлекательных центров и т.д.

Особое значение в рамках подготовки к Евро-2012 имеет создание многофункциональных вокзальных комплексов в Киеве и Донецке. В прошлом году собственными силами Донецкой железной дорогой осуществлялись работы по реконструкции вокзального комплекса станции `Донецк`, а Юго-Западная железная вела работы по привлечению инвесторов для финансирования работ по завершению строительства пассажирского вокзального комплекса на станции `Дарница`.

Ориентировочная стоимость проекта реконструкции существующего вокзального комплекса станции `Донецк` составляет около 980 млн грн. Модернизация этого вокзала позволит почти втрое увеличить его пропускную способность. Ориентировочная стоимость завершения строительства второй очереди вокзального комплекса станции `Дарница` в Киеве составляет почти 3,7 млрд грн, которые планируется привлечь за счет инвестиционных ресурсов. В будущем проект позволит рационально распределить пассажирские потоки и обслуживать поезда между ст. `Киев-Пассажирский` и ст. `Дарница` в условиях большого наплыва туристов во время Евро-2012, когда пассажирооборот Киевского ж/д узла возрастет, по разным оценкам, на 6-8 млн человек.

`Укрзализныця` работает и над повышением уровня сервиса для пассажиров. Так, с конца 2008 года внедряется система продажи билетов через Интернет. Электронный билет в экспериментальном режиме было испытано на полигоне Приднепровской железной дороги в поезде № 79/80 `Днепропетровск-Киев`. Технология продажи билетов предусматривает самостоятельное оформление пассажиром проездных документов через Интернет с оплатой полной стоимости проезда платежной карточкой и распечаткой посадочного документа на обычной бумаге. Посадочный документ распознается проводником вагона с помощью считывателя штрих-кода. Сегодня стоит задача обеспечить каждого проводника подобным устройством.

http://ukraine2012.gov.ua/
Идентификатор: 8461