В I полугодии 2010 г. УГМК увеличила реализацию металлопроката на 20%

По итогу 6 месяцев 2010 года Первой Национальной Сетью Супермаркетов Металла ОАО «УГМК» было реализовано порядка 120 тыс. тонн металлопроката на внутренний рынок и за рубеж.

В 2010 году, объем продаж сети увеличился на 20 тыс. тонн по сравнению с январем-июнем 2009 года, что составило около 20% прироста.

Сеть УГМК успешно выполнила план реализации на первое полугодие 2010 года, с перевыполнением в 2%.


Справка

Украинская горно-металлургическая компания (УГМК) создана в 1998 году. Занимает лидирующие позиции среди металлотрейдеров Украины в продажах металлопроката и труб.

УГМК первой из украинских металлотрейдеров вывела на рынок Первый интернет-супермаркет металла www.ugmk.ua, позволяющий розничному клиенту сделать покупку металлопродукции через Интернет, просчитать ее стоимость и получить консультацию.

Ежедневно, запас металлопродукции на площадках сети составляет, порядка, 50 000 тонн. Имеет наиболее развитую сеть собственных супермаркетов металла – на сегодняшний день работает 31 супермаркет металла в разных регионах Украины.

УГМК является официальным дилером ОАО «Алчевский металлургический комбинат», ОАО «Днепровский металлургический комбинат им. Ф.Э. Дзержинского», ОАО «Краматорский металлургический завод им. Куйбышева», ОАО «Днепропетровский трубный завод».

УГМК сертифицирована в Международной системе менеджмента качества ISO 9001:2008.

В 2006 году компания УГМК вышла на внешнеэкономический рынок как Международная Металлоторговая Сеть, которая включает: УГМК (Украинская горно-металлургическая компания, Украина), РГМК (Русская горно-металлургическая компания, Россия), УГМК – Грузия (Грузия), УГМК (Универсальная горно-металлургическая компания, Беларусь), Центросталь (Польша), Дутрейд (Венгрия), UGMK Central Europe (Чехия).
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
Идентификатор: 7665