`Хенкель Баутехник (Украина)` получила награду EFFIE за `Мобильную выставку Профи-тур 2008`

Компания «Хенкель Баутехник (Украина)» и рекламное агентство DDB Ukraine за проект «Национальная кампания «Мобильная выставка Профи-тур 2008: Ceresit – уверенность в результате» получили всемирно известную награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций EFFIE. Жюри конкурса отметило высокую эффективность проекта.

Всеукраинская кампания представляет собой шоу-программу, которая включает в себя серию мастер-классов по использованию продуктов ТМ Ceresit для посетителей строительных супермаркетов на передвижной студии «Профи Трак». С мая по декабрь 2008 года Профи-тур посетил 40 городов Украины. Выставка проходила на территории супермаркетов «Эпицентр», METRO и «Новая линия». Под руководством специалистов добровольцы, используя продукты ТМ Ceresit, наклеивали на гипсокартон кафельную плитку, учились работать со штукатуркой и краской. Смельчакам предлагалось принять участие в шоу «Вверх ногами»: повисеть вверх ногами в ботинках, приклеенных клеем «Супер Момент».

«Мы считаем, что организация подобных программ является наиболее эффективным маркетинговым инструментом. Такие проекты не просто продвигают качественный продукт, но и повышают уровень строительной компетентности потребителя. Что, в свою очередь, делает их более лояльными к марке и, как следствие, повышает уровень продаж», - комментирует Ольга Ступина, директор по маркетингу компании «Хенкель Баутехник (Украина)».

Благодаря этому проекту прирост продаж рекламируемой продукции составил 58%, превысив план на 33%. Высокая финансовая результативность «Мобильной выставки Профи-тур 2008: Ceresit – уверенность в результате» стала главным фактом, который обеспечил компании «Хенкель Баутехник (Украина)» бронзовую премию EFFIE.
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
Идентификатор: 5166