`Евротон` за первое полугодие 2008 года увеличил объемы продаж керамического кирпича на 21,5%

`Евротон` за первое полугодие 2008 года увеличил объемы продаж керамического кирпича на 21,5%

ООО «Евротон» в первом полугодии текущего года увеличил объемы реализации керамического кирпича ТМ «Евротон» на 21,5%, что составило 21,7 млн условных кирпичей.

При этом, по данным пресс-службы компании, реализация лицевого составила 15,5 млн условных кирпичей, что на 45% больше, чем за аналогичный период 2007 года, клинкерного - 3,3 млн условных кирпичей, что на 5% больше, чем за аналогичный период 2007 года.

Кроме того, объем реализации крупноформатных поризованных керамических блоков, единственное производство которых компания «Евротон» запустила в первом полугодии 2008 года, составил 2,2 млн условных единиц.

По словам Ярослава Острожчука, коммерческого директора ООО «Евротон», "динамика роста является положительной, поскольку компания является единственным производителем клинкерного кирпича и крупноформатных поризованных керамических блоков в Украине, и при этом цены на всю продукцию с начала года оставались неизменными, несмотря на то, что по рынку они выросли в среднем на 30%».

Как сообщалось, продукцию ТМ «Евротон» производит ЗАО «Роздольский керамический завод» мощностью 60 млн. штук условного кирпича в год.

Под ТМ «Евротон» выпускаются: клинкерный кирпич, лицевой кирпич, рядовой керамический кирпич, крупноформатные поризованные керамические блоки.
http://building.ua/
Идентификатор: 4673