Градсовет рекомендует Дирекции строительства метрополитена доработать проект корректировки участка Подольского моста в Киеве

Градсовет рекомендует Дирекции строительства метрополитена доработать проект корректировки участка Подольского моста в Киеве

Градостроительный совет Киева предлагает Дирекции строительства метрополитена (ДСМ) доработать проект корректировки участка Подольского моста от дамбы на Русановских садах до бульвара Перова в Киеве.

Об этом сказал на заседании градсовета его председатель, главный архитектор Киева Василий Присяжнюк.

Проект разработала проектная организация "Киевсоюзпутьпроект".

По словам рецензента проекта Константина Черного, необходимость корректировки проекта мостового перехода на данном участке вызвана условиями будущей эксплуатации и экономией денежных средств на строительство с 240 млн. до 190 млн. гривен.

В частности, предлагается поднять на эстакаду проходящую под железнодорожным полотном автомобильную часть перехода на указанном отрезке, а метро проложить под землей, тогда как ранее планировалось проложить обе транспортные линии на поверхности.

Поднятие этого отрезка автополотна на эстакаду обусловлено паводковой зоной на данном участке.

Это решение позволит не поднимать ул. Радужную на 3 м, не разрезать территорию Русановских садов на две части, а также уйти от проблемы переноса близлежащего магистрального водоузла, чего ранее требовал проект.

Начальник Киевского городского филиала государственного предприятия "Специализированная государственная экспертная организация — Центральная служба Украинской государственной строительной экспертизы", член градсовета Анатолий Карминский выразил проектировщику пожелание представить на рассмотрение окончательный комплексный проект всего мостового перехода, сославшись на то, что это уже не первый случай внесения в этот проект изменений и корректировок.

Также он сказал, что вносить изменения в проект ради экономии 50 млн. гривен нецелесообразно, так как, по его словам, общая стоимость сооружения всего перехода составляет 5 млрд. гривен, а в будущем эта цифра может превысить 10 млрд. гривен.

Кроме того, члены градсовета выразили пожелание предоставить сравнительный анализ и иллюстративный материал корректировки проекта.

Присяжнюк порекомендовал заказчику доработать представленный проект с учетом всех замечаний и разработать окончательное решение по корректировке всего проекта.

Как сообщало агентство, Киевская городская государственная администрация рассчитывает сдать в эксплуатацию автомобильную часть Подольского моста в 2010 году, а часть метро — в 2011.

В июле 2007 года Киевсовет разрешил "Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений" снести 2 здания — общежитие по улице Электриков, 31 и жилой дом по улице Электриков, 28/3 — для обеспечения строительства Подольского моста.

Компания "Мостострой" начала строительство Подольского моста в декабре 2003 года.

Длина Подольского моста составит 7,5 км.

Расстояние между опорами моста составит 33 м.
http://www.document.org.ua/
Идентификатор: 4660