В Запорожье приступили к возведению самого сложного сооружения нового вантового моста через Днепр

В Запорожье приступили к возведению самого сложного сооружения нового вантового моста через Днепр

В Запорожье в среду приступили к возведению самого сложного сооружения нового вантового моста через Днепр.
В основу главной несущей опоры моста – пилона - пошел первый бетон. Через пилон будут переброшены ванты, поддерживающие 6-полосную проезжую часть моста. Как сообщает пресс-служба мэрии Запорожья, заливка 96 куб. м бетона в основание пилона будет производиться непрерывно. При соблюдении всего технологического цикла он будет построен за 14-16 месяцев.
Как отметил начальник управления капитального строительства горисполкома Иван Сухомлин, применение пилонов для вантовых конструкций мостов - не новинка в мировом и украинском мостостроении. В то же время пилон запорожского моста является уникальным и единственным в Украине - его высота около 165 м. Генеральный директор ЗАО "Запорожский железобетонный комбинат №1" Иван Турцманович заверил мостостроителей в том, что на всех этапах строительства пилона особое внимание уделяется качеству бетона. "За 14 месяцев в основную опору моста будет залито 4200 кубов бетона производства нашего завода. Сейчас заканчивается цикл подбора состава бетонной смеси и испытаний полученного бетона по всем указанным в проекте показателям", - сказал он. "Мы надеемся, что, выйдя из отпуска, народные депутаты первым делом проголосуют за поправки в госбюджет, и наши мостостроители получат деньги, обещанные правительством (250 млн грн - ИФ)", - сказал мэр Запорожья Евгений Карташов. Он добавил, что для сохранения динамики строительства мостов в 2009 году необходимо не менее 950 млн грн. Документинформ
http://www.document.org.ua
Идентификатор: 4408