Особенности проведения `строительных` рекламных кампаний в Интернет

Особенности проведения `строительных` рекламных кампаний в Интернет

27 марта во время проведения VII международного фестиваля `Строительство и Архитектура 2008` в конференц-зале №2 (Павильон №1) в 10:40 пройдет доклад `Особенности проведения `строительных` рекламных кампаний в Интернет` в рамках Дня маркетинга.

Докладчик: Конашков Вячеслав, аналитик Украинской сети строительных интернет-изданий:
BAU.ua – Строительство и Архитектура Украины;
OKNA.ua – Каталог Оконных Систем;
TRUBA.ua – Водоснабжение и Отопление, Вентиляция и Кондиционирование;
DECOR.com.ua. – Мебельный каталог.

В докладе будут затронуты следующие вопросы:
Каким образом выбрать эффективные площадки для проведения `строительной` рекламной кампании в сети Интернет?
Каким образом отследить эффективность проведенной рекламной интернет-кампании?

Вход - свободный для посетителей выставки `Строительство и Архитектура 2008`
Идентификатор: 3966