Градосовет отправил на доработку проект освещения моста через Днепр на железнодорожном участке Киев-Московский-Дарница

Градосовет отправил на доработку проект освещения моста через Днепр на железнодорожном участке Киев-Московский-Дарница

Архитектурно-градостроительный совет Киева отправил на доработку проект архитектурно-художественного освещения железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр на железнодорожном участке Киев-Московский-Дарница.
Как передает корреспондент УНИАН, такое решение было принято на сегодняшнем заседании Градосовета.
Проект разработан институтом «Киевдипротранс» и немецким «Инженерным бюро Walter Bamberger» по заказу Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.
По словам архитектора проекта Михаэля БАМБЕРГЕРА, проект предусматривает освещение нового моста длиной 1 км, который расположен на расстоянии 40 м параллельно к существующему железнодорожному мосту.
Он отметил, что проект освещения согласован с компанией «Трансмост», которая занимается строительством моста.
Проектом предусмотрено мощное освещение дороги, которое будет расположено под дорожным покрытием моста, освещение на столбах, а также «короны» моста - трех арок.
Проектировщики представили три варианта подсветки моста. Первый предусматривает классический вариант освещения холодным белым светом, второй – желтую подсветку арок и синюю – дорожного покрытия, третий – меняющие цвет арки и белую подсветку дороги.
М.БАМБЕРГЕР сообщил, что разница финансирования между первым и третьим вариантами составит 25-30%.
В ходе обсуждения проекта член Градосовета Анатолий КАРМИНСКИЙ отметил, что проектировщики не представили эскизы с концепцией освещения второго моста и общим видом двух мостов.
Главный архитектор проекта Вера РОЖАНСКАЯ отметила, что немецкие партнеры не учли при разработке проекта второй мост, поскольку он не освещен и задания на его освещение не поступало.
При этом члены Градосовета высказали мнение, что проектировщикам следует получить задание от архитектора проекта строительства моста, чтобы учесть его видение освещения.
Архитектор Андрей МИРГОРОДСКИЙ заметил, что есть смысл заказать подсветку всех шести мостов через Днепр, чтобы решить проблему комплексно. По его мнению, самый подходящий цвет для подсветки – белый.
Подводя итоги рассмотрения проекта, главный архитектор Киева Василий присяжнюк отправил проект на доработку, порекомендовав поработать с техническим заданием с учетом мнения автора моста и института «Киевгорсвет», взять за основу в освещении белый спокойный цвет, при разработке использовать энергосберегающие технологии, учесть вопросы безопасности речного транспорта, а также разработать освещение существующего железнодорожного моста.
УНИАН
Идентификатор: 2843