Градосовет Киева отправил на доработку градостроительное обоснование застройки Московской площади

Архитектурно-градостроительный совет Киева отправил на доработку градостроительное обоснование определения параметров комплексной застройки Московской площади с учетом транспортной развязки и прилегающих к ней объектов коммерческого назначения в Голосеевском районе столицы.
Как передает корреспондент УНИАН, такое решение было принято на сегодняшнем заседании Градосовета.
Проект разработан ЗАО «Укрспецбуд» по заказу Главного управления экономики и инвестиций КГГА.
По словам представителя заказчика, комплексная застройка Московской площади предполагает строительство объектов, которые могут быть предложены инвесторам и включены в государственную программу по подготовке к «Евро-2012». Перечень таких объектов в Киеве планируется подготовить до 25 августа.
Проект предусматривает строительство 30-этажного офисного центра, площадь застройки которого составит 62,9 тыс. кв.м. Планируется, что стилобатная часть комплекса, включающая торговые помещения и конференц-зал, займет 29,9 тыс. кв.м, офисная часть - 24 тыс. кв.м.
На первом этаже центра предусматривается расположить подземный паркинг на 400 машиномест, площадью 9 тыс. кв.м, а также 4 автостоянки.
По словам архитектора Петра МАКСИМЧУКА, существующий на площади автовокзал удалось вписать в комплекс. Площадь земельного участка составляет 1,2 га.
В ходе рассмотрения проекта член Градосовета Антолий КАРМИНСКИЙ отметил, что недавно была утверждена схема транспортной развязки на площади, которая строится за бюджетные средства. По его мнению, здание такого объема на этой территории строить нельзя.
В свою очередь член Градосовета Евгений ЛИШАНСКИЙ подчеркнул, что для такого количества офисных помещений нужен паркинг не на 400, а на 1,5 тыс. автомобилей, для чего дополнительно понадобится 8-10 га земли. При этом заезд и выезд из комплекса на транспортную развязку может парализовать движение на площади.
Подводя итоги рассмотрения проекта, председательствующий на совете Эдуард ЛЕЩЕНКО отправил проект на доработку, порекомендовав сделать расчет по транспортной развязке и, исходя из ее пропускной способности, откорректировать проект относительно объемов. Он также посоветовал предусмотреть пешеходные переходы для доступа к зданию.
УНИАН
Идентификатор: 2609